AvtoVAZ
|
Главная страница > ВАЗ 2108/09/099 > Кузов |
КузовКузов. 1. Верхняя поперечина рамки
радиатора; 2. Переднее крыло; 3. Соединитель переднего
лонжерона с полом; 4. Брызговик переднего крыла; 5.
Соединитель рамы ветрового окна и боковины; 6. Капот: 7.
Правая боковина автомобиля ВАЗ-2108; 8. Нижний средний
усилитель рамы ветрового окна; 9. Передняя нижняя балка крыши;
10. Панель крыши; 11. Усилитель крыши; 12. Рама ветрового
окна; 13. Арка заднего колеса; 14. Надставка наружной панели
боковины; 15. Задняя правая заглушка боковины; 16. Внутренняя
стойка рамы ветрового окна; 17. Дверь задка; 18. Задняя балка
крыши; 19. Желобок проема двери задка; 20. Сточный желобок;
21. Левая боковина автомобиля ВАЗ-2108; 22. Усилитель
центральной стойки автомобиля ВАЗ-2108; 23. Левая боковина
автомобиля ВАЗ-2109; 24. Передняя дверь автомобиля ВАЗ-2108;
25. Панель задка; 26. Задняя дверь автомобиля ВАЗ-2109; 27.
Усилитель заднего лонжерона; 28. Передняя дверь автомобиля
ВАЗ-2109; 29. Задняя поперечина пола; 30. Задний пол; 31.
Пластина болта усилителя заднего лонжерона; 32. Усилитель
лонжерона под рычаг задней подвески; 33. Надставка усилителя
заднего лонжерона; 34. Усилитель лонжерона под кронштейн
домкрата; 35. Задний лонжерон пола; 36. Средняя поперечина
пола; 37. Соединитель заднего лонжерона и переднего пола; 38.
Средний пол; 39. Нижняя накладка боковины; 40. Соединитель
боковины и передка; 41. Усилитель передней стойки; 42.
Кронштейн переднего сиденья; 43. Усилитель пола под установку
домкрата; 44. Передний пол; 45. Усилитель пола под крепление
рычага переключения передач; 46. Передняя поперечина пола; 47.
Левый кронштейн переднего крыла; 48. Площадка аккумуляторной
батареи; 49. Щиток передка с коробкой воздухопритока; 50.
Передний лонжерон; 51. Стойка рамки радиатора; 52. Кронштейн
крепления блок-фары; 53. Кронштейн передней подвески
двигателя; 54. Нижняя поперечина рамки радиатора; 55. Панель
рамки радиатора; 56. Левый усилитель нижней поперечины рамки
радиатора.
Кузов автомобиля ВАЗ-2108 несущей конструкции трехдверный цельнометаллический сварной. Автомобиль обладает вариантами пассажирского и грузо-пас-сажирского кузова. Кузов автомобиля ВАЗ-2109 пятидверный. Наружные и внутренние панели боковин имеют проемы для передних и задних дверей. Другие детали и элементы каркаса кузова конструктивно не отличаются от каркаса кузова автомобиля ВАЗ-2108. Каркас и оперение кузова К основным элементам каркаса относятся передок, полы, боковины, крыша с рамой ветрового окна, задок, силовые элементы каркаса (лонжероны, поперечины, стойки). К деталям оперения кузова относятся лицевые панели кузова и навесных узлов (передних дверей, капота,- двери задка, передних крыльев). Все детали и узлы кузова, кроме навесных, соединяются в единое целое контактной точечной сваркой, а сильно нагруженные детали дополнительно привариваются электродуговой сваркой. Передок кузова состоит из вертикального щитка 49 передка, брызговиков 4 передних крыльев, поперечин 1 и 54, панели 55 рамки радиатора, передних лонжеронов 50, соединителей, стоек 51, коробки воздухоприто-ка и других мелких деталей. Коробка воздухопритока приваривается к щитку передка. Пол кузова включает панели переднего 44, среднего 38 и заднего 30 пола. Панель переднего пола корытообразной формы, посредине имеет тоннель для выпускных труб, трубопроводов и топливопроводов, который предохраняет их от повреждений. Панель заднего пола имеет цельноштампованную нишу для запасного колеса. Вдоль всего пола привариваются лонжероны, которые образуют с передними 50 и задними 35 лонжеронами единые вдоль всего автомобиля продольные скрытые полости, хорошо проветриваемые воздухом. Имеется хороший доступ как к лонжеронам, так и к скрытым полостям. К полу привариваются передняя 46, средняя 36 и задняя 29 поперечины, а также усилители и надставки пола. Правая 7 и левая 23 боковины кузова состоят из наружных и внутренних панелей. Наружные панели боковин выполняются цельными деталями с центральными и задними стойками, с проемами боковых окон. Внутренние панели изготавливаются едиными вместе с наружными арками колес, с усилителями стоек. Сзади боковины имеют усилители и нишу (у правой боковины) для сепаратора паров бензина, а также желобки и фланцы под уплотнители дверей. Для увеличения жесткости между нижними частями наружных и внутренних панелей боковин, образующих пороги дверей, устанавливаются нижние накладки 39 боковин. Усилители устанавливаются у передних и центральных стоек боковин. Рама ветрового окна изготавливается одной деталью, к которой привариваются вверху и внизу усилители. Внутренняя стойка 16 рамы ветрового окна увеличивает жесткость передней стойки и образует две изолированные полости. Панель 10 крыши имеет два усилителя 11. Сзади к панели привариваются две балки 18 с усилителями для навески двери 17 задка и спереди передняя балка 9. Панель 25 задка имеет верхнюю поперечину, присоединяется сваркой к задней поперечине, заднему полу и боковинам кузова. На панели задка устанавливаются задние фонари. Оперение кузова включает панели передних крыльев 2, наружные панели боковин и рамы 12 ветрового окна, панель 10 крыши, панель 25 задка, а также наружные панели дверей и капота. Основные детали кузова штампуются из листовой малоуглеродистой стали. Толщина основных деталей кузова составляет 0,8 мм; наружных панелей дверей и передних крыльев - 0,7 мм; усилителей - 1-1,2 мм. Мелкие детали штампуются из стали толщиной 0,8-2,5 мм. Передние крылья 2 крепятся к каркасу кузова восемью самонарезающими болтами: четырьмя по верхнему фланцу крыла к брызговикам, по одному болту спереди внизу и сзади внизу и двумя болтами к передним стойкам под крыльями. Уплотнительные прокладки под крыльями уменьшают вибрацию крыльев при движении автомобиля. Спереди кузов прикрывается облицовкой радиатора, изготовленной из микропористого пенополиуретана с добавкой мелкоизмельченного стекловолокна. Облицовка окрашивается под цвет кузова, крепится винтами к кузову внизу по концам, спереди и сверху под капотом. Капот 6 состоит из наружной и внутренней панелей, изготовленных из листовой стали толщиной 0,8 мм. Панели соединяются между собой загибкой фланцев с клеем. Между панелями устанавливаются расширяющиеся прокладки. Капот навешивается на петли по заднему краю. Впереди капот опирается на резиновые буферы. Передние двери 24 и 28 и задние 26 автомобилей ВАЗ-2109 состоят из наружных и внутренних панелей, рамок окон и усилителей. Каждая дверь навешивается на две петли, которые неподвижными звеньями крепятся болтами к стойкам кузова. Подвижные звенья петель привариваются к усилителям дверей. За счет увеличенных отверстий под болты крепления двери допускается на незначительную величину регулировка зазора между дверью и кузовом. Дверь 17 задка навешивается на заднюю балку 18 крыши на две петли. В открытом положении дверь удерживается двумя газонаполненными упорами. Упоры крепятся шарнирно к кузову и двери. В трубчатый верхний корпус упора вставляется поршень, шток которого выходит из корпуса через уплотнитель. Между поршнем и донышком корпуса находится специальная, смазывающая поршень и шток жидкость и газ. Поскольку газ находится в корпусе под давлением, разборка упора не допускается. Реклама: '); //--> '); //--> V&L Inc. 2003 ® |
|||
У нас на сайте: |
||
Инструкции по ремонту: ВАЗ 2108/09/099 ВАЗ 21213/21214 ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2104/2105 ВАЗ 2103/2106 ВАЗ 2101/2102 Статьи: ПДД Автозапчасти Диагностика Мастерство вождения Право Юмор Тюнинг Разное Общение: Гостевая Форум Чат WEB дизайнерам: Наши партнеры Полезные ссылки |
||
Реклама |
||
'); document.write(''); //--> '); document.write(''); //--> |
||