AvtoVAZ
|
Главная страница > ВАЗ-2110,-2111,-2112 > Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 (2) |
Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности России (контроллер М1.5.4) автомобилей ВАЗ-21102/2111/21122Схема соединений системы управления
двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива под
нормы токсичности России (контроллер М1.5.4) автомобилей
ВАЗ-21102, -2111, -21122: 1 - форсунки; 2 - свечи
зажигания; 3 - модуль зажигания: 4 - колодка диагностики; 5 -
контроллер (с 2000 года выпускается модификация системы с
контроллерами M1.5.4N или "Январь-5.1"); 6 - электродвигатель
вентилятора системы охлаждения; 7 - колодка, присоединенная к
жгуту проводов панели приборов; 8 - главное реле; 9 -
предохранитель, защищающий цепи главного реле: 10 - реле
электровентилятора; 11 -предохранитель, защищающий цепи реле
вентилятора; 12 - реле электробензонасоса; 13 -
предохранитель, защищающий цепи реле электробензонасоса; 14 -
датчик массового расхода воздуха; 15 - датчик положения
дроссельной заслонки; 16 - датчик температуры охлаждающей
жидкости; 17 - СО-потенциометр (на автомобилях с
модифицированной системой управления не устанавливается,
регулировка СО производится с помощью прибора DST-2 через
колодку диагностики); 18 - регулятор холостого хода; 19-датчик
детонации; 20-датчик положения коленчатого вала; 21 - датчик
скорости автомобиля; 22-блок управления автомобильной
противоугонной системы (АПС); 23 - индикатор состояния АПС; 24
- электробензонасос с датчиком уровня топлива; 25 - датчик
контрольной лампы давления масла; 26 - датчик указателя
температуры охлаждающей жидкости; 27 - датчик уровня масла; 28
- датчик детонации (устанавливается на автомобилях с
модифицированной системой управления); А - колодка,
присоединяемая к жгуту салонной группы антиблокировочной
системы тормозов (АБС); В - колодка, присоединяемая к жгуту
проводов кондиционера; С - колодка к монтажному блоку; 0 -
колодка к клемме "+" аккумуляторной батареи; Е - провода,
присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки); F -
колодка, подключаемая к голубым проводам с белой полоской,
отсоединенным от выключателя зажигания; G1, G2 - точки
заземления.
Наряду с буквенным обозначением цвета проводов на данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например "-1-". В некоторых случаях, кроме обозначения номера элемента, приводится через косую дробь и номер контакта, например "-5/30-". На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов. Реклама: '); //--> '); //--> '); //--> '); //--> '); document.write(''); //--> V&L Inc. 2003 ® |
|||
У нас на сайте: |
||
Инструкции по ремонту: ВАЗ 2108/09/099 ВАЗ 2110/11/12 ВАЗ 21213/21214 ВАЗ 2107 ВАЗ 2104/2105 ВАЗ 2103/2106 ВАЗ 2101/2102 Статьи: ПДД Автозапчасти Диагностика Мастерство вождения Право Юмор Тюнинг Разное Общение: Гостевая Форум Чат WEB дизайнерам: Наши партнеры Полезные ссылки |
||
Реклама |
||
'); //--> '); document.write(''); //--> '); document.write(''); //--> '); //--> |
||