AvtoVAZ
|
Главная страница > ВАЗ-2110,-2111,-2112 > Освещение |
Схема подключения блок-фар с однонитиевыми лампами ближнего светаСхема подключения блок-фар с
однонитиевыми лампами ближнего света 1 - блок-фары; 2 -
монтажный блок; 3 - переключатель света фар; 4 - переключатель
наружного освещения; 5 - выключатель зажигания; 6 - комбинация
приборов с контрольной лампой дальнего света фар; А -к
источникам питания; К4 - реле включения ближнего света фар; К5
- реле включения дальнего света фар.
На автомобиле установлены две блок-фары производства Bosch или АО "Автосвет", объединяющие фары ближнего и дальнего света, лампы габаритного (стояночного) света и указатели поворота. Блок-фары различаются по конструкции. Фара ближнего света "Автосвет" - с плоским экраном и линзой между лампой и рассеивателем, рассеиватель блок-фары приклеен к корпусу, лампа габаритного света расположена в фаре дальнего света. Фара ближнего света Bosch - без линзы, с экраном-колпачком на лампе, лампа габаритного света - в фаре ближнего света. Указатели поворота у обеих блок-фар одинаковые, точки крепления совпадают: вверху - болтами к верхней поперечине рамки радиатора, внизу - гайкой к шпильке на кронштейне брызговика и болтом - к стойке рамки радиатора. В фарах устанавливаются однонитиевые лампы ближнего и дальнего света. При включении ближнего света фар горят лампы ближнего света, а при включении дальнего света - все лампы (и ближнего и дальнего света). Напряжение на лампы ближнего и дальнего света подается соответственно через реле К4 и К5 типа 904.3747-10, расположенные в монтажном блоке. Напряжение включения реле при температуре 20±5°С -не более 8 В, сопротивление обмотки - 85±8,5 Ом. Напряжение на обмотки реле подается, если полностью нажата клавиша переключателя наружного освещения (тогда выбор между ближним и дальним светом - в зависимости от положения подрулевого переключателя света фар) или - независимо от положения переключателя - если водитель оттягивает на себя подрулевой переключатель (тогда включается дальний свет фар). Гидрокорректор фар. Cлужит для изменения угла наклона фар в зависимости от загрузки автомобиля. Он состоит из главного цилиндра, закрепленного на панели приборов, исполнительных цилиндров, установленных на блок-фарах, и соединительных трубок. Цилиндры и трубки заполнены специальной жидкостью с низкой температурой замерзания и не сообщаются с атмосферой. Гидрокорректор -неразборный и ремонту не подлежит. При закисании поршней в цилиндрах, течи из цилиндров или трубок, а также если ход штоков исполнительных механизмов (в блок-фарах) отличается от величины 7±0,5 мм, замените гидрокорректор в сборе. Наружное освещение, лампы стоп-сигнала и света заднего хода, освещение салона и багажникаСхема включения наружного освещения
1 - лампы габаритного света в блок-фарах; 2 - монтажный блок;
3 - переключатель наружного освещения; 4 - выключатель
зажигания; 5 - контрольная лампа наружного освещения в
комбинации приборов; 6 - лампы габаритного света в наружных
задних фонарях; 7 - лампы стоп-сигнала во внутренних задних
фонарях; 8 - фонари освещения номерного знака; 9 - выключатель
освещения приборов; 10 • выключатель света заднего хода; 11 -
выключатель стоп-сигнала; 12 - блок бортовой системы контроля;
13 - лампы света заднего хода во внутренних задних фонарях; К1
- реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны
контактные перемычки, которые должны устанавливаться при
отсутствии реле); А - к источникам питания; В - к лампам
освещения приборов.
Передние лампы габаритного света расположены в блок-фарах (см. раздел "Фары"), задние - в наружных задних фонарях (на крыльях автомобиля). Лампы стоп-сигнала и света заднего хода - во внутренних задних фонарях на крышке багажника. (Снятие выключателя стоп-сигнала см. "Снятие вакуумного усилителя и педального узла тормоза"). Фонари подсветки номерного знака расположены на бампере. Габаритный свет включен, если нажат переключатель наружного освещения. Лампы габаритного света и стоп-сигнала запитаны через реле К1 контроля исправности ламп в монтажном блоке. Если какая-либо из ламп перегорит или нарушится контакт в патроне или питающей цепи, в блоке контроля загорается соответствующий индикатор. Если реле контроля ламп нет, вместо него должны стоять перемычки, иначе лампы гореть не будут. Лампы фонарей освещения номерного знака включаются одновременно с наружным освещением, но подключены в обход реле контроля, поэтому их исправность не диагностируется. Лампа подсветки вещевого ящика включается при включенном зажигании выключателем под крышкой ящика. Напряжение к выключателям ламп плафона освещения салона и индивидуального плафона водителя подается также при включении зажигания. Кроме того, лампа освещения салона загорается, если открыта одна из дверей и переключатель плафона находится в соответствующем положении. Через несколько секунд после закрывания двери яркость свечения лампы уменьшается, и она гаснет. Этим управляет блок индикации бортовой системы контроля. Подсветка приборов включается одновременно с включением наружного освещения. Яркость ламп подсветки регулируется реостатом на панели приборов. Лампы фонарей заднего хода загораются, если включено зажигание и замкнут выключатель заднего хода, расположенный на коробке передач. Освещение багажника включается одновременно с лампами габаритного света. Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализацииСхема включения указателей поворота и
аварийной сигнализации 1 - лампы указателей поворота в
блок-фарах; 2 - монтажный блок; 3 - выключатель зажигания; 4 -
выключатель аварийной сигнализации; 5 - боковые указатели
поворота; 6 - лампы указателей поворота в наружных задних
фонарях; 7 - переключатель указателей поворота; 8- комбинация
приборов с контрольными лампами указателей поворота и
аварийной сигнализации; КЗ - реле-прерыватель указателей
поворота и аварийной сигнализации; А - к источникам питания.
Указатели поворота (левые или правые) включаются подрулевым переключателем. Режим аварийной сигнализации (мигают все указатели поворота) включается при нажатии на соответствующую кнопку. Мигание ламп в этом режиме обеспечивается реле-прерывателем КЗ типа 493.3747 в монтажном блоке. При перегорании одной из ламп указателя поворота частота мигания оставшихся ламп и контрольной лампы удваивается. В нормальном режиме частота мигания должна составлять 90±30 циклов в минуту при температуре окружающего воздуха от -40 до +65°С и напряжении от 10,8 до 15 В. Реклама: '); //--> '); //--> '); //--> '); //--> '); document.write(''); //--> V&L Inc. 2003 ® |
|||
У нас на сайте: |
||
Инструкции по ремонту: ВАЗ 2108/09/099 ВАЗ 2110/11/12 ВАЗ 21213/21214 ВАЗ 2107 ВАЗ 2104/2105 ВАЗ 2103/2106 ВАЗ 2101/2102 Статьи: ПДД Автозапчасти Диагностика Мастерство вождения Право Юмор Тюнинг Разное Общение: Гостевая Форум Чат WEB дизайнерам: Наши партнеры Полезные ссылки |
||
Реклама |
||
'); //--> '); document.write(''); //--> '); document.write(''); //--> '); //--> |
||