AvtoVAZ
|
Главная страница > ВАЗ-2110,-2111,-2112 > Двигатель ВАЗ 2110 |
Двигатель ВАЗ 2110
Двигатель ВАЗ 2110 (продольный
разрез) 1 - шкив привода генератора (демпфер); 2 -
масляный насос; 3 - зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости;
4 - шатун; 5 - поршневой палец; 6 - натяжной ролик; 7 -
зубчатый шкив распределительного вала; 8 - передняя крышка
привода механизма газораспределения; 9 - ремень привода
механизма газораспределения; 10 - задняя крышка привода
распределительного вала; 11 - сальник распределительного вала;
12 - крышка головки блока цилиндров; 13 - распределительный
вал; 14 - передняя крышка подшипников распределительного вала;
15 - сетка маслоотделителя системы вентиляции картера; 16 -
задняя крышка подшипников распределительного вала; 17- крышка
маслозаливной горловины; 18 - топливный насос; 19 -
распределитель зажигания; 20 - корпус вспомогательных
агрегатов; 21 - отводящий патрубок рубашки охлаждения; 22 -
толкатель; 23 - пружина клапана; 24 - датчик температуры
охлаждающей жидкости; 25 - клапан; 26 - головка блока
цилиндров; 27 - блок цилиндров; 28 - поршень; 29 - маховик; 30
- держатель заднего сальника коленчатого вала; 31 - задний
сальник коленчатого вала; 32 - коленчатый вал; 33 - крышка
коренного подшипника; 34 - поддон картера; 35 - приемник
масляного насоса; 36 - крышка шатуна; 37 - передний сальник
коленчатого вала; 38 - зубчатый шкив коленчатого вала; 39 -
пробка сливного отверстия поддона картера; 40 - масляный
фильтр; 41 - насос охлаждающей жидкости; 42 - выпускной
коллектор; 43 - впускной коллектор; 44 - карбюратор; 45 -
регулировочная шайба клапана; 46 - шланг вентиляции картера;
47 - сухарь клапана; 48 - направляющая втулка клапана; 49 -
масляный щуп.
Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с поперечным расположением, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Система питания - карбюраторная. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет - от шкива коленчатого вала. Справа на двигателе (по ходу автомобиля) расположены: приводы распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем) и генератора (поликлиновым ремнем). Слева расположены: датчик-распределитель зажигания (трамблер), термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, стартер (на картере сцепления). Спереди: свечи и провода высокого напряжения, масляный щуп, шланг вентиляции картера, генератор (внизу справа). Сзади: впускной и выпускной коллекторы, масляный фильтр, датчик давления масла, а также бензонасос, карбюратор и корпус воздушного фильтра (в верхней части). Двигатель модели 2110 пришел на смену двигателю 21083-80, который устанавливался на автомобили ВАЗ-2110-011 и ВАЗ-21111-011. 0т двигателя 21083-80 модель 2110 отличается распределительным валом 2110, обеспечивающим заданную мощность двигателя при работе на бензине АИ-91. В настоящее время двигатель 21083-80 не производится. На базе двигателя 2110 создана модель 2111. Описание корпусных деталей, кривошипно-шатунного механизма и системы смазки двигателя 2110 см. в разделе "Двигатель ВАЗ-2111". Реклама: '); //--> '); //--> '); //--> '); //--> '); document.write(''); //--> V&L Inc. 2003 ® |
|||
У нас на сайте: |
||
Инструкции по ремонту: ВАЗ 2108/09/099 ВАЗ 21213/21214 ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2104/2105 ВАЗ 2103/2106 ВАЗ 2101/2102 Статьи: ПДД Автозапчасти Диагностика Мастерство вождения Право Юмор Тюнинг Разное Общение: Гостевая Форум Чат WEB дизайнерам: Наши партнеры Полезные ссылки |
||
Реклама |
||
'); //--> '); document.write(''); //--> '); document.write(''); //--> '); //--> |
||