Поиск:    на    
Главная страница > Тюнинг > Кузов   
 

КУЗОВ

Шумоизоляция

Шум - это плохо. Шум в автомобиле - плохо вдвойне. Он отвлекает, утомляет и в конечном счёте может привести к нештатной ситуации на дороге. Правда, водители со стажем перестают замечать каждодневные, привычные шумы своего автомобиля и замечает лишь появление чего-то новенького, что иногда вполне может заменить заезд на СТО для диагностики. Всё же езда в автомобиле, гремящем в движении как консервная банка, набитая сверчками, неприятна. Можно погромче включить музыку ...а можно установить шумоизоляцию.

Шум издают детали, изготовленные из пластика, двигатель, подвеска, сам кузов. Проблема намного сложнее, чем кажется на первый взгляд  и решать её нужно комплексно. Полная шумоизоляция существенно снижает уровень шума в салоне и включает в себя звуко- и виброизоляцию  кузова автомобиля включая крышу, пол, двери, подкапотное пространство, багажник, а также все полости . Количество и назначение (звуко- или вибро-) изолирующих слоёв зависит от места изоляции и марки автомобиля.

В зависимости от места применения, назначения и модели автомобиля, число марок применяемых изолирующих материалов может достигать 5 - 7, а суммарный расход до 50 м2. Материалы используются самые разного производства и цены. Noisebuster (Швеция), DYNAMAT (США), продукция СТАНДАРТПЛАСТ (Россия) - всё зависит от желания заказчика и толщины его кошелька.

наверх

Тонировка

Тонировка является дополнительной мерой безопасности. В непредвиденных обстоятельствах стёкла автомобиля могут быть повреждены. Разбитое стекло и летящие осколки - главная опасность в таких случаях. Укрепляя стекло, пленка создает защитную преграду между ним и водителем и пассажирами, удерживая осколки на месте, если стекло разбивается. Кроме того, тонировка не позволяет сторонним наблюдателям разглядеть сидящих в автомобиле и предметы в салоне автомобиля. Сумка и телефон, оставленные в автомобиле, не будут на виду.

Тонировка препятствует проникновению в салон автомобиля яркого света. Яркий свет не только досаждает, он также может быть утомительным и опасным для глаз, причиняя неудобство и снижая внимание водителя.

Тонировка защищает от проникновения в салон автомобиля избыточного тепла, помогая снизить расход топлива, необходимого для работы кондиционера. В холодное время плёнка препятствует потере тепла.

Тонировка эффективно защищает салон автомобиля от воздействия УФ лучей, губительных для большинства пластмасс, а изменение спектра видимого света приводит к существенному снижению выгорания тканевых элементов салона.

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
7. Прочие элементы конструкции.
7.3 Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа 5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
ГОСТ 5727-88."Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
"Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%". Изменения (1992 г.) "стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание".

Тонировки для лобового и передних боковых стёкол, разрешённой ПДД, нет. Все тонирующие плёнки начинаются с 30% затемнения.

Тонирование (затемнение) стекол автомобиля, как правило, производится наклейкой плёнки. Эта работа требует хороших навыков, требует специфичного инструмента. Поэтому лучше всего её доверить профессионалам.

Не вся импортная плёнка одинакового качества. Пленка, произведённая "JOHNSON windows films", "Courtaulds Performance Films", "MS/Solar Gard","" содержит не менее 3-х - 5-и слоёв, включая защитный слой. Дешёвые низкокачественные плёнки содержат всего 2 слоя. Прочностные характеристики такой плёнки очень низкие, она мутная и искажает цвета. Срок службы такой плёнки невелик.

наверх

Локеры, подкрылки

Локеры (подкрылки) служат для защиты колёсных арок от повреждений частицами грунта и камешками летящими из под колёс автомобиля и как следствие, неизбежной коррозии.

Крепятся локеры к кузову автомобиля саморезами либо специальными скобами. Вторые предпочтительнее, т.к. не повреждают лакокрасочное покрытие. Локеры устанавливаются так, чтобы не меняли внешний вид автомобиля и были безопасными для окружающих.

Локеры из пластика АБС и стеклопластика при морозах становятся хрупкими, плохо переносят агрессивные среды. Этих недостатков лишены локеры из полиэтилена.

наверх

Кузов (антикоррозийная обработка)

Кузов - самая дорогая часть автомобиля. Для сохранения кузова от коррозии применяют антикоррозионные материалы. Свойства, необходимые антикору: адгезия (связь с любым материалом, на который наносится), водонепроницаемость, абразивная стойкость, механическая прочность, стойкость к агрессивным средам, способность вытеснять влагу и электролит, эластичность, морозостойкость и теплостойкость, высокая проникающая способность, экологичность. Кроме того, антикор обеспечивает дополнительную шумоизоляцию и улучшает теплоизоляцию автомобиля.

Обработка антикором проводится после тщательной мойки днища и сушки. Обрабатывают кузов, включая труднодоступные элементы и скрытые полости в т.ч.:

  • пороги;
  • лонжероны и усилители;
  • капот и подкапотное пространство;
  • крышка багажника и задние крылья;
  • стойки;
  • двери;
  • внешний контур кузова.

Полости обрабатываются через имеющееся в кузове отверстия (при необходимости сверлятся дополнительные). Гарантийные сроки устанавливаются до 7 лет (с ежегодным профилактическим осмотром).

Антикоррозийные составы:

Тест антикора в журнале "За рулем"

наверх

Навесные детали

Красота - страшная сила.

Внешний тюнинг может включать в себя:

  • бампера;
  • пороги;
  • облицовку радиатора;
  • арки колес;
  • накладки на двери;
  • спойлер;
  • воздухозаборники;
  • изменённые стёкла;
  • колёсные диски;
  • кенгурины;
  • различные наклейки.

Можно спорить о полезности этих деталей, но то, что всё это придаёт автомобилю индивидуальность - бесспорно. О вкусах не спорят - каждый выбирает внешний тюнинг сам - благо выбор достаточен.

Монтируется внешний тюнинг с помощью саморезов, клея, герметиков. В местах, где делаются новые отверстия, следует проводить антикоррозийные мероприятия. Перед установкой окрашивается. Важна тщательная подгонка деталей. Следует обратить внимание на материал, из которого изготовлены декоративные наружные детали. Вариантов несколько: «обвес» может быть выполнен на базе эпоксидных смол, полиэфирных смол, пластика АВС и других видов формуемых пластмасс. Высокая прочность, устойчивость к климатическим воздействиям и технологические возможности вывели пластик АВС на первое место среди прочих материалов.

наверх


Реклама:



V&L Inc. 2003 ®

У нас на сайте:

Инструкции по ремонту:
 ВАЗ 2108/09/099
 ВАЗ 2110/11/12
 ВАЗ 21213/21214
 ВАЗ 2107
 ВАЗ 2104/2105
 ВАЗ 2103/2106
 ВАЗ 2101/2102

Статьи:
 ПДД
 Автозапчасти
 Диагностика
 Мастерство вождения
 Право
 Юмор
 Тюнинг
 Разное

Общение:
 Гостевая
 Форум
 Чат

WEB дизайнерам:
 Наши партнеры
 Полезные ссылки

Реклама




Rambler's Top100

AUTO.100I.RU

Информационный проект LADAONLINE
Авто каталог ссылок, Top 50.
autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов
Hosted by uCoz