AvtoVAZ
|
Главная > ВАЗ 2107 > Работа четырехступенчатой коробки передач |
Работа четырехступенчатой коробки передачРабота четырехступенчатой коробки
передач. 1. Первичный вал: 2. Вторичный вал; 3. Шестерня
постоянного зацепления первичного вала; 4. Сапун; 5. Зубчатый
венец синхронизатора IV передачи; 6. Скользящая муфта
синхронизатора III и IV передач; 7. Вилка переключения III и
IV передач; 8. Картер коробки передач; 9. Шестерня и зубчатый
венец синхронизатора III передачи; 10. Шестерня и зубчатый
венец синхронизатора II передачи; 11. Вилка переключения I и
II передач; 12. Ступица муфты синхронизатора I и II передач;
13. Скользящая муфта синхронизатора I и II передач; 14.
Шестерня и зубчатый венец синхронизатора I передачи; 15.
Шестерня заднего хода; 16. Рычаг переключения передач; 17.
Ведущая шестерня привода спидометра; 18. Фланец эластичной
муфты; 19. Вилка включения заднего хода; 20. Шток вилки
включения заднего хода; 21. Шток вилки включения III и IV
передач; 22. Шток вилки включения I и II передач; 23.
Ограничительный винт включения I и II передач; 24.
Промежуточный вал; 25. Шестерня заднего хода промежуточного
вала; 26. Ось промежуточной шестерни заднего хода; 27.
Промежуточная шестерня заднего хода; 28. Ведомая шестерня
привода спидометра; 29. Задняя крышка коробки передач; 30.
Втулка шестерни I передачи; 31. Шестерня I передачи
промежуточного вала; 32. Блокирующее кольцо синхронизатора I
передачи; 33. Пробка сливного отверстия; 34. Блокирующее
кольцо синхронизатора II передачи; 35. Шестерня передачи
промежуточного вала; 36. Шестерня III передачи промежуточного
вала; 37. Блокирующее кольцо синхронизатора III передачи; 38.
Ступица синхронизатора III и IV передач; 39. Блокирующее
кольцо синхронизатора IV передачи; 40. Шестерня постоянного
зацепления промежуточного вала; 41. Картер сцепления; 42.
Пружина блокирующего кольца синхронизатора; 43. Упорная шайба
пружины; 44. Тарельчатая пружина; 45. Стопорное кольцо ступицы
синхронизатора; 46. Стопорное кольцо блокирующего кольца
синхронизатора; 47. I. Нейтральное положение; 48. II. Начало
включения третьей передачи; 49. III. Полное включение третьей
передачи.
Принцип работы шестеренчатой коробки передач
основан на изменении зацепления тех пар шестерен, которые участвуют
в передаче крутящего момента от первичного вала 1 на вторичный вал
2. Это достигается перемещением скользящих муфт 6 и 13
синхронизаторов или промежуточной шестерни 27 заднего хода при
помощи рычага переключения передач. Реклама: Уникальное предложение от VA-BANK ONLINE CASINO: Скачейте программу (полная версия) или (лайт версия) и начинайте зарабатывать реальные деньги!!! '); //--> '); //--> V&L Inc. 2003 ® |
|||
У нас на сайте: |
||
Инструкции по ремонту: ВАЗ 2108/09/099 ВАЗ 2110/11/12 ВАЗ 21213/21214 ВАЗ 2107 ВАЗ 2104/2105 ВАЗ 2103/2106 ВАЗ 2101/2102 Статьи: ПДД Автозапчасти Диагностика Мастерство вождения Право Юмор Тюнинг Разное Общение: Гостевая Форум Чат WEB дизайнерам: Наши партнеры Полезные ссылки |
||
Реклама |
||
'); //--> '); //--> |
||