AvtoVAZ
|
Главная > ВАЗ 2103/2106 > Работа пятиступенчатой коробки передач |
Работа пятиступенчатой коробки передачРабота пятиступенчатой коробки
передач. 1. Первичный вал; 2. Вторичный вал; 3. Шестерня
постоянного зацепления первичного вала; 4. Зубчатый венец
синхронизатора IV передачи; 5. Скользящая муфта синхронизатора
III и IV передач; 6. Вилка включения III и IV передач; 7.
Шестерня и зубчатый венец синхронизатора III передачи; 8.
Шестерня и зубчатый венец синхронизатора И передачи; 9.
Скользящая муфта синхронизатора I и II передач; 10. Вилка
включения I и II передач; 11. Шестерня и зубчатый венец
синхронизатора I передачи; 12. Шестерня заднего пода; 13.
Ступица муфты синхронизатора V передачи; 14. Скользящая муфта
синхронизатора V передач; 15. Вилка включения V передачи и
заднего хода; 16. Рычаг переключения передач; 17. Шестерня и
зубчатый венец синхронизатора V передачи; 18. Втулка шестерни
V передачи; 19. Маслоотражательная шайба; 20. Ведущая шестерня
привода спидометра; 21. Фланец эластичной муфты; 22. Шток
вилки включения V передачи и заднего хода; 23. Шток вилки
включения III и IV передач; 24. Шток вилки включения I и II
передач; 25. Включатель фонаря заднего хода; 26. Шестерня
заднего хода блока шестерен; 27. Промежуточная шестерня
заднего хода; 28. Блок шестерен V передачи и заднего хода; 29.
Ось промежуточной шестерни заднего хода; 30. Шестерня I
передачи промежуточного вала; 31. Блокирующее кольцо
синхронизатора I передачи; 32. Ступица муфты синхронизатора I
и II передач; 33. Блокирующее кольцо синхронизатора II
передачи; 34. Шестерня II передачи промежуточного вала; 35.
Шестерня III передачи промежуточного вала; 36. Блокирующее
кольцо синхронизатора III передачи; 37. Ступица муфты
синхронизатора Ill и IV передач; 38. Блокирующее кольцо
синхронизатора IV передачи; 39. Шестерня постоянного
зацепления промежуточного вала.
Пятиступенчатая коробка передач создана на базе
четырехступенчатой коробки, поэтому схемы передачи крутящего момента
с первичного вала на вторичный на всех передачах переднего хода, за
исключением пятой передачи и заднего хода, аналогичны с
четырехступенчатой коробкой передач. То есть крутящий момент от
коленчатого вала двигателя через сцепление передается на первичный
вал 1 и через шестерни 3 и 39 постоянного зацепления на
промежуточный вал. Реклама: '); //--> V&L Inc. 2003 ® |
|||
У нас на сайте: |
||
Инструкции по ремонту: ВАЗ 2108/09/099 ВАЗ 2110/11/12 ВАЗ 21213/21214 ВАЗ 2107 ВАЗ 2104/2105 ВАЗ 2103/2106 ВАЗ 2101/2102 Статьи: ПДД Автозапчасти Диагностика Мастерство вождения Право Юмор Тюнинг Разное Общение: Гостевая Форум Чат WEB дизайнерам: Наши партнеры Полезные ссылки |
||
Реклама |
||
'); document.write(''); //--> |
||