AvtoVAZ
|
Главная > ВАЗ 2103/2106 > Работа карбюратора ВАЗ-2106 |
Работа карбюратора ВАЗ-2106Работа карбюратора ВАЗ-2106 1.
Регулировочный винт пускового устройства; 2. Диафрагма
пускового устройства; 3. Шток пускового устройства; 4.
Электромагнитный запорный клапан; 5. Топливный жиклер
холостого хода; 6. Главный воздушный жиклер первой камеры; 7.
Воздушный жиклер холостого хода; 8. Проточный канал холостого
хода; 9. Воздушная заслонка; 10. Распылитель главной
дозирующей системы первой камеры; 11. Распылители
ускорительного насоса; 12. Распылитель главной дозирующей
системы второй камеры; 13. Главный воздушный жиклер второй
камеры; 14. Воздушный жиклер переходной системы второй камеры;
15. Крышка карбюратора; 16. Прокладка; 17. Отверстие
балансировки поплавковой камеры; 18. Игольчатый клапан; 19.
Топливный фильтр; 20. Патрубок подачи топлива; 21. Диафрагма
экономайзера мощностных режимов; 22. Воздушный канал
экономайзера мощностных режимов; 23. Топливный жиклер
экономайзера мощностных режимов; 24. Шариковый клапан
экономайзера мощностных режимов; 25. Поплавок; 26. Топливный
канал экономайзера мощностных режимов; 27. Топливный канал
главных топливных жиклеров; 28. Топливный жиклер переходной
системы 2-й камеры с трубкой; 29. Эмульсионная трубка второй
камеры; 30. Главный топливный жиклер второй камеры; 31. Корпус
карбюратора; 32. Выходные отверстия переходной системы второй
камеры; 33. Дроссельная заслонка второй камеры; 34. Воздушный
канал пускового устройства; 35. Отверстие воздушного канала
холостого хода; 36. Дроссельная заслонка первой камеры; 37.
Щель переходной системы первой камеры; 38. Регулировочный винт
качества смеси холостого хода; 39. Блок подогрева карбюратора;
40. Патрубок для отсоса картерных газов; 41. Патрубок для
подачи разрежения к вакуумному регулятору опережения
зажигания; 42. Главный топливный жиклер первой камеры; 43.
Эмульсионная трубка первой камеры; 44. Эмульсионный канал
холостого хода; 45. Шариковый клапан ускорительного насоса;
46. Диафрагма ускорительного насоса; 47. Рычаг привода
ускорительного насоса; 48. Тяга рукоятки привода воздушной
заслонки; 49. Кронштейн крепления оболочки тяги привода
воздушной заслонки; 50. Регулировочный винт приоткрывания
дроссельной заслонки первой камеры; 51. Рычаг привода
дроссельных заслонок; 52. Рычаг управления воздушной
заслонкой; 53. Шариковый клапан подачи топлива ускорительного
насоса; 54. Кулачок привода ускорительного насоса; 55. I.
Работа карбюратора при максимальной мощности двигателя; 56.
II. Работа пускового устройства; 57. III. Работа карбюратора
на холостом ходу двигателя; 58. IV. Работа карбюратора при
переходе на средние нагрузки; 59. V. Работа ускорительного
насоса.
Главная дозирующая система запитывается из
поплавковой камеры, в которую топливо поступает через игольчатый
клапан 18. Через главные топливные жиклеры 42 и 30 топливо поступает
в эмульсионные колодцы. При достаточных разрежениях в распылителях
главных дозирующих систем топливо смешивается в эмульсионных
колодцах с воздухом, поступающим через главные воздушные жиклеры 6 и
13, и в виде эмульсии всасывается в диффузоры смесительных
камер. Реклама: '); //--> V&L Inc. 2003 ® |
|||
У нас на сайте: |
||
Инструкции по ремонту: ВАЗ 2108/09/099 ВАЗ 2110/11/12 ВАЗ 21213/21214 ВАЗ 2107 ВАЗ 2104/2105 ВАЗ 2103/2106 ВАЗ 2101/2102 Статьи: ПДД Автозапчасти Диагностика Мастерство вождения Право Юмор Тюнинг Разное Общение: Гостевая Форум Чат WEB дизайнерам: Наши партнеры Полезные ссылки |
||
Реклама |
||
'); document.write(''); //--> |
||