AvtoVAZ
|
Главная > ВАЗ 2103/2106 > Работа карбюратора ВАЗ-2103 |
Работа карбюратора ВАЗ-2103Работа карбюратора ВАЗ-2103 1. Рычаг
ускорительного насоса; 2. Винт регулировки подачи топлива
ускорительным насосом; 3. Пробка обратного клапана
ускорительного насоса; 4. Поплавковая камера; 5. Топливный
жиклер переходной системы второй камеры; 6. 6. Воздушный
жиклер экономайзера (эконостата); 7. 7. Воздушный жиклер
переходной системы; 8. Топливный жиклер экономайзера; 9.
Главный воздушный жиклер второй камеры; 10. Эмульсионный
жиклер экономайзера; 11. Распылитель экономайзера; 12.
Распылитель главной дозирующей системы второй камеры; 13.
Малый диффузор второй камеры; 14. Клапан распылителя
ускорительного насоса; 15. Распышталь ускорительного насоса;
16. Малый диффузор первой камеры; 17. Воздушная заслонка; 18.
Соединительная втулка кацапов карбюратора: 19. Главный
воздушный жиклер первой камеры; 20. Воздушный жиклер пускового
устройства; 21. Тяга, соединяющая рычаг оси воздушной заслонки
с рейкой пускового устройства; 22. Корпус пускового
устройства; 23. Рейка пускового устройства; 24. Диафрагма
пускового устройства; 25. Регулировочный винт пускового
устройства; 26. Воздушный жиклер системы холостого хода; 27.
Седло игольчатого клапана; 28. Игольчатый клапан; 29.
Топливный фильтр; 30. Кронштейн поплавка с упором и язычком;
31. Шарик демпфера игольчатого клапана; 32. Поплавок; 33.
Топливный жиклер системы холостого хода; 34. Главный топливный
жиклер первой камеры; 35. Эмульсионная трубка первой камеры;
36. Регулировочный винт состава (качества) смеси холостого
хода; 37. Регулировочный винт количества смеси холостого хода;
38. Седло регулировочного винта; 39. Дроссельная заслонка
первой камеры: 40. Первая смесительная камера; 41. Вторая
смесительная камера; 42. Дроссельная заслонка второй камеры;
43. Нерегулируемые отверстия переходной системы; 44.
Эмульсионная трубка второй камеры; 45. Главный топливный
жиклер второй камеры; 46. Обратный клапан ускорительного
насоса; 47. Перепускной жиклер ускорительного насоса; 48.
Диафрагма ускорительного насоса; 49. Жиклер пневмопривода.
расположенный во второй камере; 50. Жиклер пневмопривода.
расположенный в первой камере; 51. I. Схема работы карбюратора
на максимальной мощности двигателя; 52. II.Схема работы
пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры; 53. III.
Схема работы ускорительного насоса; 54. IV. Схема работы
пускового устройства; 55. V. Схема работы карбюратора на
режимах дросселирования; 56. VI. Схема работы карбюратора на
холостом ходу.
При пуске холодного двигателя закрывают воздушную
заслонку 17 вытягиванием рукоятки управления на себя до отказа. При
этом тяга 21 займет крайнее левое положение в прорези рейки 23, а
тяга 44, опускаясь вниз, под действием поворота трехплечего рычага
38 повернет рычаг 46 и приоткроет дроссельную заслонку первой камеры
на требуемую величину. При этом возникающее разрежение передается
как к отверстиям автономной системы холостого хода, так и через
приоткрытую дроссельную заслонку 39 первой камеры к распылителю
главной дозирующей системы. Реклама: '); //--> V&L Inc. 2003 ® |
|||
У нас на сайте: |
||
Инструкции по ремонту: ВАЗ 2108/09/099 ВАЗ 2110/11/12 ВАЗ 21213/21214 ВАЗ 2107 ВАЗ 2104/2105 ВАЗ 2103/2106 ВАЗ 2101/2102 Статьи: ПДД Автозапчасти Диагностика Мастерство вождения Право Юмор Тюнинг Разное Общение: Гостевая Форум Чат WEB дизайнерам: Наши партнеры Полезные ссылки |
||
Реклама |
||
'); document.write(''); //--> |
||