AvtoVAZ
|
Главная > ВАЗ 2103/2106 > Смазка двигателя |
Смазка двигателяСмазка двигателя 1. Канал подачи
масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи
масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер;
4. Коленчатый вал; 5. Указатель уровня масла; 6. Масляный
фильтр; 7. Перепускной клапан; 8. Фильтрующий элемент; 9.
Противодренажный клапан; 10. Масляный насос; 11. Канал подачи
масла от насоса к фильтру; 12. Горизонтальный канал подачи
масла в масляную магистраль; 13. Канал в блоке цилиндров для
подачи масла; 14. Передний сальник коленчатого вала; 15. Канал
в шейке коленчатого вала; 16. Канал подачи масла от масляной
магистрали к коренному подшипник; 17. Валик привода масляного
насоса и распределителя зажигания; 18. Отверстие в звездочке
для смазки цепи; 19. Звездочка распределительного вала; 20.
Магистральный канал в распределительном валу; 21. Кольцевая
выточка на средней опорной шейке распределительного вала; 22.
Канал в кулачке распределительного вала; 23. Крышка
маслоналивной горловины; 24. Канал в опорной шейке
распределительного вала; 25. Корпус подшипников
распределительного вала; 26. Наклонный канал в головке
цилиндров для подачи масла к газораспр.механизму; 27.
Вертикальный канал в блоке цилиндров для подачи масла к
газораспр.механизму; 28. Магистральный канал в блоке
цилиндров; 29. Датчик контрольной лампы и указателя давления
масла: 30. Вытяжной коллектор вентиляции картера; 31.
Пламегаситель; 32. Вытяжной шланг; 33. Крышка маслоотделителя;
34. Маслоотделитель; 35. Сливная трубка маслоотделителя; 36.
Золотник на оси дроссельной заслонки первичной камеры
карбюратора; 37. Калиброванное отверстие; 38. Впускная труба;
39. Дроссельная заслонка; 40. Карбюратор; 41. Шланг отсоса
картерных газов в задроссельное пространство карбюратора; 42.
Воздушный фильтр; 43. I. Схема вентиляции картера; 44. II.
Работа золотникового устройства карбюратора; 45. III. При
малой частоте вращения коленчатого вала двигателя; 46. IV. При
средней частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Система смазки двигателя комбинированная: под
давлением и разбрызгиванием. Под давлением смазываются коренные и
шатунные подшипники, опоры распределительного вала, втулки шестерни
и валика привода масляного насоса и распределителя зажигания.
Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися
деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми
кольцами, поршневые пальцы в бобышках поршня, цепь привода
газораспределительного механизма, опоры рычагов привода клапанов, а
также стержни клапанов в их направляющих втулках. Реклама: '); //--> V&L Inc. 2003 ® |
|||
У нас на сайте: |
||
Инструкции по ремонту: ВАЗ 2108/09/099 ВАЗ 2110/11/12 ВАЗ 21213/21214 ВАЗ 2107 ВАЗ 2104/2105 ВАЗ 2103/2106 ВАЗ 2101/2102 Статьи: ПДД Автозапчасти Диагностика Мастерство вождения Право Юмор Тюнинг Разное Общение: Гостевая Форум Чат WEB дизайнерам: Наши партнеры Полезные ссылки |
||
Реклама |
||
'); document.write(''); //--> |
||